Муниципальный этап Омского областного этапа Всероссийских соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году проводится в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол в школу»

Дата проведения: 
12.12.2012 - 28.12.2012
Организатор конкурса: 
Департамент образования Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска.

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном этапе

Омского областного этапа Всероссийских соревнований

по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений

в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол в школу»

в 2012-2013 учебном году

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Муниципальный этап Омского областного этапа Всероссийских соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году проводится в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол в школу».

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Муниципальный этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году (далее – Соревнования) проводятся в целях:

- комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся;

- пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения;

- стимулирования педагогической деятельности руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений в части совершенствования внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;

- дальнейшего продвижения в муниципальные общеобразовательные учреждения общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» и популяризации физической культуры и спорта среди детей и подростков;

- выявления лучших общеобразовательных учреждений по организации внеклассной работы по физическому воспитанию с обучающимися.

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫ

Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляютдепартамент образования Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска.

Непосредственное проведение Соревнований на местах осуществляют:

I этап – преподаватели физической культуры БОУ; БОУ ДОД города Омска «Городской детский (юношеский) центр», директор Ольга Леонидовна Крылова, тел. 52-21-05.

II этап – тренеры-преподаватели БУ ДОД «СДЮСШОР
«РЦПФ «Иртыш», директор Карташов Вячеслав Александрович,
тел. 56-10-19.

 

IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

Группы

Возраст

участников

Соревнования
Судейская

 

 

дата

место

дата

место

I - IV

10 -17 лет

                           

17.12. -28.12.2012г.

 

бюджетные образовательные учреждения

(по согласованию)

 

17.12.2012г.

в 11.00

БОУ ДОД «ГорДЮЦ»

ул. Заозерная 26, корпус 2,

тел. 52-02-88

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

Соревнования на всех этапах проводятся среди обучающихся общеобразовательных учреждений по четырем возрастным группам (отдельно мальчики и девочки):

-        I группа: 10 – 11 лет (2001-2002 годов рождения);

-        II группа: 12 – 13 лет (1999-2000 годов рождения);

-        III группа: 14 – 15 лет (1997-1998 годов рождения);

-        IV группа: 16 – 17 лет (1995-1996 годов рождения).

 

Состав команды на I и II этапах: 19 человек, в том числе 16 игроков, 2 тренера и 1 руководитель делегации.

Тренер (руководитель делегации) должен быть постоянно работающим педагогом конкретного общеобразовательного учреждения (данная информация должна быть подтверждена на основании паспорта и копии трудовой книжки (трудового договора) тренера (руководителя), заверенная печатью образовательного учреждения).

К участию в Соревнованиях допускаются команды и игроки, зарегистрированные (электронная заявка команды-участницы) на сайте Ассоциации мини-футбола России (далее – АМФР) (www.amfr.ru) и внесенные в Единую информационно-аналитическую систему РФС (ЕИАС РФС).

В заявочный лист команды в каждой возрастной группе могут быть включены участники младшего возраста (не более чем на 1 год).

Зарегистрироваться на сайте АМФР (www.amfr.ru) и в ЕИАС РФС необходимо в срок до 15 января (включительно) 2013 года. Принимать участие в Соревнованиях имеют право только игроки, зарегистрированные в ЕИАС РФС (как игроки общеобразовательного учреждения). Обучающиеся, зарегистрированные в ЕИАС РФС как игроки ДЮСШ, СДЮШОР, ФК, ПФК, МФК, УОР, ЛФК, могут принимать участие в Соревнованиях общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» только в том случае, если они отзаявлены в ЕИАС РФС из составов своих команд не позднее         1 апреля 2013 года и перерегистрированы в ЕИАС РФС как игроки общеобразовательного учреждения.

При внесении игрока в ЕИАС РФС ему присваивается Единый номер - идентификатор (ЕНИ), который должен быть внесен в заявочный лист команды-участницы (приложение № 1) вместе с другими данными игрока. Ответственность за своевременную и правильную регистрацию игроков несут руководители команд и должностное лицо Федерации.

В случае если команда или один из игроков данной команды не зарегистрированы на сайте АМФР и (или) не числятся в ЕИАС РФС или числятся в ней как участники соревнований ДЮСШ, СДЮШОР и (или) соревнований среди юношеских команд профессиональных футбольных (мини-футбольных) клубов, данная команда не допускается к участию в Соревнованиях.

К участию в Соревнованиях не допускаются команды, имеющие в своих составах обучающихся ДЮСШ, СДЮШОР по футболу и мини-футболу, проходящих подготовку в соответствующих группах мини-футбольных клубов Суперлиги и Высшей лиги Ассоциации мини-футбола России, женской Высшей лиги Ассоциации мини-футбола России, футбольных клубах ФНЛ, РФПЛ, второго футбольного дивизиона, женских футбольных клубов РФС.

В случае необходимости АМФР вправе запросить у Федерации заявочный лист команды-участницы Соревнований. Федерация обязана предоставить запрашиваемые документы в течение 3-х рабочих дней с момента получения запроса.

 

V. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Места команд в группах определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение –   0 очков).

В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:

  • лучший результат в играх между собой (количество очков, количество побед, разница забитых и пропущенных мячей, наибольшее количество забитых мячей);
  • наибольшее количество побед во всех играх;
  • наибольшую разницу забитых и пропущенных мячей во всех играх;
  • наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
  • наименьшее количество очков, начисленных футболистам и официальным лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);
  • по жребию.

VI. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Все команды-участницы II этапа награждаются памятными грамотами за участие в Соревнованиях. Команды-победительницы II этапа Соревнований награждаются Кубками, дипломами и грамотами для каждого члена команды, призеры соревнований – дипломами и грамотами для каждого члена команды. Лучшие игроки Соревнований II этапа награждаются памятными призами.

 

VII. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

 

Перед началом Соревнований II этапа оригиналы заявочных листов (приложение № 1), в двух экземплярах заверенные директором общеобразовательной школы, врачом врачебно-физкультурного диспансера или врачом детской районной (городской) поликлиники (больницы), подаются представителем команды в Главную судейскую коллегию в день приезда на Соревнования.

На каждого участника в Главную судейскую коллегию представляется:

  • паспорт каждого участника (оригинал) или  свидетельство о рождении (оригинал) в случае, если участник не достиг 14-летнего возраста;
  • приказ о командировании по соответствующему образовательному учреждению, с полным списком командируемых игроков и представителей;
  • справка из школы с фотографией, заверенная соответствующим должностным лицом, подтверждающая обучение в данной школе;
  • копия личного дела обучающегося, заверенная подписью директора школы и печатью;
  • общая фотография команды, заверенная подписью директора и печатью школы;
  • копия медицинского страхового полиса.

 

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

 

Физкультурные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объектов спорта к проведению Соревнований, утвержденных в установленном порядке.

 

 

X. ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ

По итогам участия  в Соревнованиях I этапа,  а так же в Соревнованиях II этапа,  ответственным за проведение Соревнований, необходимо направить отчеты (Приложение № 2, 3) в БОУ ДОД «Городской детский (юношеский) центр» (ул. Заозерная д. 26/2), директор Ольга Леонидовна Крылова,
тел. 52-21-05.

Файл с описанием: