Подвели итоги года менторской площадки «Тропинка в экономику»
Целью менторской площадки была организация практико-ориентированной методической помощи воспитателям дошкольных образовательных учреждений города Омска по внедрению в дошкольные учреждения основ финансовой грамотности.
Участники менторской площадки познакомились с применением технологии ТРИЗ, сторителлинга (кубиков историй) и карты-схемы как способов организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с основами финансовой грамотности, с применением ИКТ для обучения основам финансовой грамотности дошкольников (Smart-доска, QR-коды, изготовление мультфильмов). Был представлен мастер-класс для педагогов по изготовлению мультфильмов. Также познакомились с театрализованной деятельностью как коллективным творческим делом, способствующим формированию основ финансовой грамотности при изучении дошкольниками тем: «Труд, продукт труда – товар. Окружающий мир как результат труда». Ученикам была представлена презентация опыта работы по знакомству с понятиями: «Благотворительность. Спонсорство и меценатство», «Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности».
Завершающая встреча была организована в очном формате. На ней рассказали об итоговом продукте – проекте.
Ученики менторской площадки оставили положительные отзывы о работе менторской площадки, профессионализме педагогов и практико-ориентированном подходе в обучении.
Итоговым продуктом работы площадки стали разработанные учениками проекты по внедрению основ финансовой грамотности в дошкольные учреждения.
До завершающего этапа дошли 11 педагогов из 17 детских садов №№ 30, 119, 206, 207, 211, 366, 379, 380, школ № 17, 53, 161.
Надеемся, что все проекты, разработанные учениками, будут реализованы на базах детских садов.